スポンサーサイト 


[--/--/-- --:--] スポンサー広告 | トラックバック(-) | コメント(-)

ピエルです。 

ピエルです。







ピエルです。











ずっと暖めていたネタが











「久米田」とかぶって

書けなくなりました。











ピエルです。











勝てないとわかっているのに











パチンコエヴァが

やめられません。











ピエルです。











気づいたら











『晴れ晴れユカイ』を

踊れるようになっていました。











ピエルです。











友達に殴られたので











「親父にも

ぶたれたことないのに!」











と言ったとです。











もう一度殴られました。











しかも…











「殴って何が悪い!」

と開き直られたとです。











ピエルです。











ガイナックスののヒロインに心奪われたとです。











……最終話で

世界を壊されました。











ピエルです。











サクラ大戦のミュージカルビデオを見たとです。











……世界観が壊れました。











ピエルです...





ピエルです......





ピエルです.........











===================感想===================

マニアックなネタを絡ませて
ヒロシをやるのってムズイ...(-_\)

スポンサーサイト

コメント

更新3分後の書き込み!
世界観がたくさん壊れてました(笑)
開き直る友達ナイス!
[2006/06/23 23:26] ビビ [ 編集 ]

管理人のコメント

>ビビさん
早すぎですw
開き直られましたよ…あの「変なポーズ」とともに...orz
[2006/06/23 23:29] ピエル@管理人 [ 編集 ]

「どうでもいいですよ」ネタから
次は「ヒロシ」ときたw

>『晴れ晴れユカイ』を踊れるようになっていました。
僕もですw(まだ完璧とはいえませんがw)


[2006/06/24 09:11] デジマオ [ 編集 ]

わしはキンゲダンスが踊れるよ!!
[2006/06/25 13:31] 七面鳥 [ 編集 ]

いやはや。

かなりツボりました(笑)

あぁーおいらも開き直った事あるなぁーw
[2006/06/26 13:36] ろん [ 編集 ]

管理人のコメント

>デジマオさん
『晴れ晴れユカイ』が踊れる人結構いますよねw
一度みんなであわせてみたいwww

>七面鳥さん
OPとかEDでダンス踊られると
なんとなく覚えたくなりますよね。
『コナン』のパラパラとか『かみちゅ』のマラカスとか(笑)

>ろんさん
ネタを書くときは毎回(((( ;゚Д゚))))ガクブルなので
ツボってもらえてよかったです^^
こんなのを毎回考える芸人さんはホントにすごい!!
開き直り…もう毎日ですよ<ピエル
[2006/06/28 16:25] ピエル@管理人 [ 編集 ]

訪問履歴から来ましたー

初めまして
楽しいネタが一杯で笑わせていただきましたw

「うん、うん、わかるわかる」
というかんじで・・・
また、『言われてみれば』無意識に使ってる単語が多い気がして
「そうか、マニアだったのか、自分・・・orz」
という時もありましたが(苦笑)
[2006/10/15 00:44] あるす [ 編集 ]

管理人のコメント

>あるすさん
はじめまして^^
しょうも無いネタばかりですが、
笑っていただけたようでうれしいですw
「マニアだったのか・・・orz」と思っていただけると
ブログにしてまとめた甲斐があります(笑)
[2006/10/15 02:34] ピエル@管理人 [ 編集 ]

у меня вопрос

Del, сорри не туда написал
[2013/01/14 10:11] LafLidoeleple [ 編集 ]

Продаю акки Mamba.ru F и многое другое.

Продаю реганные аккаунты: Blogger.com PVA , Bitly.com API , Narod.ru , Cwahi.net и многое другое в наличии и на заказ.

- очень большой ассортимент + различные аккаунты активированные по смс

<b>По всем вопросам пишите сразу в аську ICQ 231538</b>







купить аккаунт word press , gmail.ru многие hotmail.ru , blogspot купить аккаунты , купить аккаунты вконтакте , купить аккаунты mail.ru , продажа аккаунтов в вконтакте , продам акаунт одноклассники , аккаунты linkedin site:.ru , продам акки facebook , купить facebook pva , продажа редиректов , мамба аккаунт , авторег майл , онлайн сервис аккаунтов вконтакте , магазин онлайн продажи аккаунтов vkontakte .
[2013/01/23 10:53] daxLiaviene [ 編集 ]

Продаю акки Vkontakte.ru RU SMS и многое другое.

Продаю реганные аккаунты: Vkontakte.ru SMS Plus , GMX.com , Yandex.ru , Yahoo.com Plus и многое другое в наличии и на заказ.

- очень большой ассортимент + различные аккаунты активированные по смс

<b>По всем вопросам пишите сразу в аську ICQ 231538</b>







продам акаунт вконтакте украина , магазин почтовых аккаунтов , магазин твиттер аккаунтов , купить аккаунты для вконтакте , pva аккаунт что такое , купить аккаунты вк онлайн , аккаунты yahoo , купить женскую аккаунт на мамбе , магазин аккаунтов , купить tumblr аккаунты , продажа аккаунтов вконтакте , nokiamail.com pop3 , купить mail.ru аккаунты , купить аккаунты вконтакте , красивый аккаунт mail.ru купить .
[2013/01/31 16:48] LafLidoeleple [ 編集 ]

Михаил Анатольевич Чернов не стесняясь тырит бюджеты в КРИТБИ

Недавно судьба по работе свела меня с КРИТБИ, с их стороны были директор Колпаков и его первый зам полнейший мудак Чернов.
Просто жесть, эти мудак Чернов и недодиректор Колпаков, какие все таки безмозглые ребята.
В такой технологичной сфере, такие некомпетентные люди, это просто ужас.
Они вообще не понимают чем они занимаются. Создалось мнение, что эти двое "менеджеров" специально убивают все развитие КРИТБИ.
Что у них за мотивация, я не понял. Толи отсутствие тямы, толи просто моют бабло
Мне мудак Чернов Михаил Анатольевич не стесняясь, совсем даже непрозрачно намекал на откат. Очень обидно что такие люди вообще работают в такой сфере на управляющих должностях.
Самое большее что им можно доверить это только охранниками на входе гавкать, так как общаться культурно эти люди не умеют совсем.
Они как сладкая парочка, держатся друг друга. Видно что директор вообще, подай патроны, не в теме, а его зам пользуется этим во всю.
Схема такая, Колпаков занимается своим бизнесом, и не сует нос ни в какие темы, а Чернов наглый ворюга рулит всей этой государсвтвенной конторой.
Инфа про мутки Чернова и бизнес Колпакова 100%, это мне на дружественных посиделках в ресторане сотрудник с КРИТБИ рассказал.
Его имя светить не буду, парень отличный, мудак Чернов его съест иначе.
[2013/02/03 00:26] tAismWritiask [ 編集 ]

コメントの投稿













管理者にだけ表示を許可する

トラックバック

この記事のトラックバックURL
http://maniaword.blog55.fc2.com/tb.php/158-84c4df98









アクセスランキング
